Задачи аудита системы закупок предприятия
Задача 1:
Оценить и формализовать текущее состояние системы закупок в компании, согласно перечня вопросов.
Задача 2:
Сформулировать перспективную модель организации работы системы закупок компании с перечнем необходимых действий и планом преобразований по основным элементами системы закупок.
Задача 3:
Создать документ - Регламент работы системы закупок компании с описанием основных процессов, требований к ним, показателей эффективности, способов их оценки и практическими примерами.
Задача 4:
Создать документ, описывающий систему материальной мотивации сотрудников, ответственных за закупки в компании, с набором показателей, отражающих результаты работы закупок и продаж.
Задача 5:
Описать бизнес-процесс закупок для автоматизации процесса с учетом набора необходимых преобразований и связей, предложенной модели.
В составе аудита набор базовых вопросов, которые рассматриваются в процессе аудита и на основании которых делаются основные выводы.
В зависимости от направления деятельности компании перечень вопросов может быть скорректирован.
Узнать подробнее:
тел. / WA: +7 (921) 648-68-04
эл.почта: kksalesb2b@mail.ru
или форма ОС
Поделиться с друзьями: