Приложение №2, Инструкция по взаимодействию ОП и ОЗ

      Пример основан на реальном кейсе компании, которая занимается поставками промышленных комплектующих и получает много запросов от клиентов на просчет их стоимости, наличия, срока поставки.

 

      Решаемая проблема - это ускорение срока ответа клиенту по запросу и включение в мотивацию отдела закупок показателя по качеству работы с запросами отдела продаж.

 

      Конкурентное преимущество компании (из кейса) заключается в скорости реакции на запрос клиента, т.к. рынок конкурентен и далеко не вся номенклатура постоянно поддерживается на складе, поэтому есть потребность в быстром запросе поставщику, получении ответа и последующем получении товара в согласованный срок.

 

Новости компании

В честь своего 8-ми летия мы предлагаем БЕСПЛАТНО консультацию по вопросам работы отдела продаж и отдела закупок, звоните: +7(921)648-68-04, присылайте вопросы по эл.почте: kksalesb2b@mail.ru или заполняйте форму обратной связи. Срок проведения акции до 30.11.24г.

Телефон и WhatsApp:

+7 (921) 648-68-04

эл.почта: kksalesB2B@mail.ru