В том случае, если вы считаете, что наступил тот момент, когда изменения становятся необходимым источником конкурентных преимуществ необходимо:
1. Провести диагностику текущего состояния
Консультант встретится с вами и задаст вам серию вопросов, касаемых организации работы отдела продаж / закупок и маркетинга, после чего предложит набор из нескольких неотложных действий и коротко расскажет о возможных перспективах.
Продолжительность беседа 1-1,5 часа.
Экспресс-диагностика проводится БЕСПЛАТНО.
КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ информация во время диагностики не запрашивается. По итогу встречи предоставляется отчет, пример отчета о встрече с экспертом.
2. Заключить договор
Минимальная продолжительность консалтингового проекта 4-6 месяцев.
Диагностика отдела продаж / закупок проводится в течении одного-двух месяцев в зависимости от размера бизнеса заказчика, пример отчета по диагностики (аудита) отдела продаж.
3. Произвести 1-й авансовый платеж.
4. Консультант составляет подробный план действий и согласовывает с вами, план является приложением к договору. Образец договора.
5. Весь проект будет разбит на этапы, каждый этап будет документироваться, по итогу каждого этапа будет оформлен акт выполненных работ.
6. На еженедельной основе будут проводиться рабочие встречи с консультантом продолжительностью 4-6 часов.
7. По завершении проекта будет оформлен Акт выполненных работ.
Поделиться с друзьями: